Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Номер 8800

Создание сценария номера

Сценарий номера определяет, как услуга будет обрабатывать входящие звонки на номер 8 800.

Маршрут обработки звонка можно легко построить в графическом редакторе, объединяя элементы на схеме логическими связями.

Можно использовать несколько разных элементов с разными параметрами внутри одного сценария.

Вы можете добавлять, изменять и просматривать созданные элементы сценария прямо в редакторе. После завершения редактирования нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.
 

Как добавить или отредактировать элементы

Нажмите кнопку «+» под элементом или сразу выберите один из нужных элементов из быстрого доступа.
 

При нажатии на «+» выберите элемент 
 

Из каждого элемента на схеме можно перейти к его редактированию или добавлению нового правила.
 

Как удалить элемент

Нажмите на значок корзины рядом с элементом
 

Невозможно удалить блоки правил по умолчанию, которые завершают цепочку — операторы и номера, все остальные. Такие блоки правил могут быть удалены только при удалении связанного основного правила.

Как создать логические условия

Каждый элемент сценария содержит логическое условие. При добавлении элемента будет добавлено связанное с ним логическое условие, которое можно дополнительно настроить.  

Пример. Добавление фильтра «Дата и время».

  • Добавим элемент — фильтр с условием даты и времени. Настроим его, чтобы вызовы обрабатывались с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
  • Вместе с фильтром будет добавлено логическое правило с ветками «Да» и «Нет». Под ветку «Да» попадут все звонки согласно фильтру, т.е. те, что пришли с 9:00 до 18:00 в будние дни. Все остальные звонки пойдут по ветке «Нет».
  • Конечный элемент в ветке может быть любой. Например, переадресация на IVR в нерабочее время.

В нашем случае в рабочее время звонки пойдут в группу «Коммерческий отдел», а в нерабочее время — на группу «Менеджеры».

В результате получится такой сценарий: 
 

Какие элементы можно разместить на схеме

1. Группа

2. Звуковое сообщение

3. Фильтр:

  • Дата и время
  • Регион вызова
  • Количество вызовов
  • Номер телефона

4. Голосовое меню IVR

У каждого элемента есть свои параметры для настройки и логические условия.

Информация была полезной?