Все сервисы
Назад
МультиФон Бизнес

Управление через Личный кабинет услуги

Личный кабинет МультиФон Бизнеса связан с профилем «МегаФон Бизнес». Для работы достаточно доступа в интернет с ПК, ноутбука, смартфона или планшета.

В Личном кабинете услуги «МультиФон Бизнес» вы можете узнать:

  • баланс номера, активна ли услуга;
  • тип тарифной опции и её оплаты;
  • какой номер определяется у клиента, когда вы звоните ему.

А также посмотреть и настроить:

  • текущий пароль для настройки оборудования;
  • куда поступает вызов — на SIP или мобильный телефон;
  • количество одновременных исходящих разговоров.

Вход в Личный кабинет услуги

Перейдите по ссылке. В окне входа введите данные из SMS, которое пришло при подключении услуги: логин — SIP ID и пароль. Далее авторизуйтесь с профилем «МегаФон Бизнес» или зарегистрируйте его.

Смотреть подробную инструкцию

Получение или изменение пароля

В правом верхнем углу панели меню нажмите на значок шестерёнки, далее — «Напомнить пароль» или «Сменить пароль».

Выбор отображения номера при исходящих звонках

Вы можете настроить отображение дополнительного номера при исходящих звонках — мобильного, городского или номера формата «8 800». Чтобы приобрести и настроить нужный номер, обратитесь к персональному менеджеру.

Настройка приёма входящих звонков

После подключения услуги «МультиФон Бизнес» вызовы поступают на мобильный телефон. Чтобы принимать звонки на SIP-оборудование, измените настройки маршрутизации.

Возможны 3 варианта распределения входящих звонков:

  • только на мобильный телефон;
  • только на SIP-оборудование;
  • одновременно на SIP и мобильный телефон.

В личном кабинете услуги отображается текущая настройка маршрутизации входящих звонков. Чтобы изменить, нажмите на блок «Маршрутизация входящих вызовов».

Установите необходимый режим маршрутизации и нажмите «Сохранить».

Настройка лимита соединительных линий

Лимит соединительных линий или СЛ — это максимальное количество одновременных исходящих звонков с одной учётной записи «МультиФон Бизнес». При подключении услуги по умолчанию установлен лимит в размере 2 СЛ.

В личном кабинете услуги отображается текущее количество СЛ для SIP ID. Чтобы изменить это количество, нажмите на блок «Количество соединительных линий».

Установите необходимое количество СЛ от 2 до 20 и нажмите «Изменить».

Если вы хотите установить больше 20 СЛ, обратитесь к своему персональному менеджеру.

Информация была полезной?