Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
МегаФон Таргет

Модерация и правила ФЗ «О рекламе»

Все рассылаемые материалы перед отправкой проверяются на соответствие Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ и рекламной политике МегаФона. Это занимает до двух рабочих дней, поэтому планируйте рассылку заранее.

Проверяем кампании каждый день с 09:00 до 18:00 мск.

Требования к тексту

Даты — в формате ДД.ММ.ГГ

Даты обязательны в рекламе акций и конкурсов с ограниченным сроком действия.

Подходящий формат дат:

— 1 декабря 2020 г.  

— с 1 по 11 декабря 2020 г.  

— 01-12.01.20 / до 31.12.20

Номера телефонов — через 8 или +7, с кодом города, без пробелов

Допустимо:

+74991234567 или 84991234567. Перед номером телефона и после него обязательно должны быть пробелы.

Формат обращения к абоненту

Формат обращения к абоненту преимущественно на «Вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылке продуктов и услуг, чётко ориентированной на молодёжную аудиторию и при выборе таргета «возраст до 24 лет».  

Указывайте количественные показатели — вес, цену и другие параметры

Стоимость всегда указывается в рублях, дополнительно можно указать стоимость в иностранной валюте.

Используйте только полные формы слов, текст должен соответствовать правилам русского языка

Недопустимо написание всего текста только заглавными буквами, а также использование в тексте сокращений, кроме написания адреса и аббревиатур.

Не указывайте пользователям на их возможные проблемы  

Недопустимо:  

Проблемы с зубами? Скидка 20%! На все виды стоматологических услуг в клинике N только до 31.12.16, предъявителям этого смс. Ждём вас: адрес. Возможны противопоказания, требуется консультация специалиста.

Допустимо:

Скидка 20%! На все виды стоматологических услуг в клинике N только до 31.12.16, предъявителям этого смс. Ждём вас: адрес. Возможны противопоказания, требуется консультация специалиста.

Что нельзя рекламировать

  • Политическую агитацию;
  • Азартные игры и сопутствующие услуги;
  • Алкогольную продукцию, её продавцов и производителей;
  • Взрывчатые вещества;
  • Медицинские услуги по прерыванию беременности;
  • Наркотические средства;
  • Оружие, продукцию военного назначения;
  • Порнографию;
  • Материалы религиозной тематики;
  • Рецептурные фармакологические препараты;
  • Табачную продукцию, курительные смеси и принадлежности, их продавцов и производителей;
  • Товары и услуги для взрослых;
  • Товары, производство которых запрещено на территории РФ;
  • Торговлю человеческими органами;
  • Интимные услуги;
  • Услуги по написанию дипломов;
  • Услуги экстрасенсов, гороскопы;
  • Криптовалюты;
  • Услуги конкурентов компаний группы «МегаФон».

Какую информацию и кому необходимо указывать 

Реклама товаров при дистанционной торговле, если ваши услуги предполагают дистанционную торговлю. К примеру, интернет-магазин или доставка еды.  

  • Для ИП: ФИО и ОГРНИП

ИП Иванов Иван Иванович, ОГРНИП 1012374038173

  • Для юрлиц: наименование, юридический адрес и ОГРН

ООО «Ромашка», ОГРН 1012374038173, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 2, офис 87

Пишите адрес целиком, указывайте номер дома, офиса, помещения, павильона.  

Недопустимо:

Только до 31.12.20 закажи наименование товара и получи ещё 1 в подарок! 84951234567 www.storename.ru ООО «Компания» 111222, ул.Ленина

Допустимо:

Только до 31.12.20 закажи наименование товара и получи ещё 1 в подарок! 84951234567 www.storename.ru ООО «Компания» 111222, г.Москва, ул.Ленина, д.1, ОГРН: 112233445566777

Реклама конкурса, розыгрыша, игры или подобного стимулирующего мероприятия, условие участия в котором — приобретение товара

Купите до ХХ.ХХ.ХХХХ г. наименование товара в магазинах N со скидкой 20% и получите шанс выиграть годовой запас наименование товара. Подробности об акции на www.linkname.ru

Реклама информационной продукции: фильмы, музыка, книги, мероприятия, приложения

Возрастная маркировка: [0+], [6+], [12+], [16+], [18+]

Реклама БАДов

Реклама в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Допустимо:

Спрашивайте в сети аптек N *Наименование бренда*, скидка 80% на вторую упаковку! Ближайшая: адрес. Бад. Не является лекарственным средством

Реклама лекарств, медицинских организаций, услуг и изделий, косметологии и массажа

Реклама должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению либо консультации специалиста.¶

Допустимо:

Скидка 20%! На все виды стоматологических услуг в клинике N только до 31.12.16, предъявителям этого смс. Ждём вас: адрес. Требуется консультация специалиста.

Реклама страховых и финансовых услуг

Наименование юридического лица. Если в рекламе сообщается хотя бы одно из финансовых условий — например, ставка, то должны быть указаны полные условия, влияющие на стоимость продукта: срок, сумма взноса, комиссии и прочие условия.  

Реклама не должна гарантировать получение дохода.

Допустимо:  

Денежные займы по звонку! Решение по телефону, бесплатная доставка! ПАО Наименование организации т.84951234567  

Займы до 50 тыс.руб. Срок до 30 дней. Ставки от 1 до 2 % в день (от 438 до 730% в год). +74951234567 ПАО Наименование организации.  

Советы по составлению SMS

Общие рекомендации:

  • Числа нагляднее указывать арабскими цифрами, а не прописывать текстом.
  • Рассылка должна содержать побудительные слова или руководство к действию: приходите, звоните, получите, напишите, ответьте.
  • Повышайте привлекательность вашего предложения — указывайте, что сделка предлагается только особенным клиентам, например, имеющим VIP-статус.
  • В тексте сообщения обязательно нужно указать источник получения дополнительной информации: ссылку на сайт или страницу соцсети, номер телефона, адрес салона.
  • Не используйте длинные интернет-ссылки.
  • Указывайте полный номер телефона без пробелов, скобок, тире: +74951234567, 84951234567.
  • Оптимальная длина сообщения для большинства кампаний составляет 134 символа кириллицей или 201 символ латиницей.

Если текст рассылки не согласовывают, убедитесь в соблюдении правил, изложенных ниже, а также в корректности заполнения данных о компании в профиле согласно ФЗ «О рекламе».

Технические требования к SMS- и MMS-рассылкам  

SMS

Общая длина SMS-сообщения рассчитывается исходя из количества сегментов, его составляющих. Сегмент SMS-сообщения включает ограниченное количество символов с учётом пробелов и знаков препинания:

  • SMS-сообщения из одного сегмента: 70/140 символов (кириллица/латиница)
  • SMS-сообщения из 2 сегментов: 134/268 символов (кириллица/латиница)
  • SMS-сообщения из 3 сегментов: 201/402 символов (кириллица/латиница)
  • SMS-сообщения из 4 сегментов: 268/536 символов (кириллица/латиница)

Для смартфонов: максимальная длина текста 264 символа, включая знаки препинания и пробелы.

MMS

  • Заголовок MMS: до 40 символов.
  • Текст: Ограничено объёмом ММS в сети МегаФона.
  • Поддерживаемые расширения файла: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
  • Максимальная высота и ширина: 800×800 пикселей.
  • Максимальный объём: 250 килобайт.
Информация была полезной?