Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Виртуальная АТС

Статистика и аналитика

В отчёте по количеству звонков вы видите совокупные графические данные по обработке звонков в своей компании.

Можно выбрать звонки за определённый период, агрегация данных по дням, неделям или месяцам, а также различное представление статистики: в виде гистограммы (столбчатый график) или обычного линейного графика. Вы можете кликнуть на любой столбец или точку графика и получить историю звонков за выбранный период. Можно посмотреть, что 20 января было 14 пропущенных звонков. Кликните на точку графика пропущенных вызовов. Система откроет раздел «История», отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться до вас 20 января.

Отчёт по направлениям позволяет увидеть, куда чаще звонят ваши сотрудники.

Отчёт «Рейтинг сотрудников» позволяет вам оценить эффективность работы сотрудников вашей компании. Отчёт рассчитывает средние показатели эффективности по компании и представляет информацию по эффективности каждого сотрудника, а также позволяет расположить их в порядке повышения эффективности, выше или ниже среднего значения по компании.

В настройках отчёта вы можете выбрать один из 2 режимов рабочего времени, с учётом которого будет производиться расчёт:

Более гибкие режимы расписания будут доступны в ближайшее время.

Информация была полезной?