Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Виртуальная АТС

Исходящие номера (АОН)

Подстановка номеров при исходящих звонках

Вы можете установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при звонках из Виртуальной АТС. Настраивается такая возможность в разделе «Настройки» → «Ещё» → «Исходящие номера».

Какие номера могут подставляться при звонках?

  1. Мобильные номера. Для этого вы просто добавляете ваши SIM‑карты МегаФон в Виртуальную АТС.
  2. Городские номера. Вы можете подключить к SIM‑карте МегаФон Дополнительный городской номер. Все звонки с этой SIM‑карты будут производиться с городского номера. Для приобретения городского номера свяжитесь со своим менеджером или контакт‑центром МегаФон. После покупки городской номер будет отображён в интерфейсе автоматически.
  3. Номера 8 800. Подключите номер 8 800 к Виртуальной АТС через раздел «Настройки» — «Номера» — вкладка «8 800» и он появится в разделе «Ещё» — «Исходящие номера». Обратите внимание, что если вы подключите к одному мобильному номеру как городской, так и номер 8 800, то всегда будет определяться городской номер, поэтому мы рекомендуем подключать к одному мобильному номеру не более одного номера 8 800.

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Основной номер компании

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Персональные номера

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM‑карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создаётся автоматически при назначении номера на сотрудника). Вы также можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Региональные номера

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер — в этом случае ваши сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение вашего присутствия здесь.

Если вы указали региональный номер, он будет приоритетнее персонального.

На какие устройства распространяется настройка подстановки?

Настройка определяется для сотрудника и всех его устройств. Номер будет подставляться и при звонках с мобильного номера (при включённой записи исходящих звонков), и при звонках с SIP‑телефона/софтфона.

Исключение: при внутренних звонках (от сотрудника к сотруднику ВАТС) всегда подставляется мобильный номер, а не городской, чтобы коллеги могли идентифицировать друг друга.

Можно ли выбирать исходящий номер при каждом звонке?

В фирменном софтфоне МегаФон реализована возможность выбора исходящего номера при каждом звонке.

Информация была полезной?